Основная цель контент-фотографии — формирование и развитие Вашего личного бренда. Блог в социальных сетях или персональный сайт призваны передавать Ваши личностные и профессиональные качества. Фотографии должны создать определенный смысловой и эмоциональный настрой у целевой аудитории, передать суть Вашей деятельности и ценности, и помочь отстроиться от конкурентов.
Правильно спланированное визуальное оформление позволяет вывести продвижение Вашего блога на новый уровень.
Добиться этого можно не только с помощью маркетинговых инструментов, но и благодаря созданию правильного визуального образа с учётом целей и задач блога, целевой аудитории, специфики бизнеса и Вашего имиджа.
Для планирования контент-съёмки необходимо решить ряд задач:
- цели и задачи блога;
- анализ целевой аудитории;
- разработка вашего визуального стиля в одежде, деталях, упаковке, на персональном сайте и социальных сетях;
- подбор окружающего пространства и деталей для усиления образа;
планирование вариативного контента; - разработка сценария фотосессии (позирование, ракурсы, планы съёмки)
После этапа планирования в работу включается стилист-имиджмейкер, который составляет все коплекты одежды и акссесуаров, необходимые на съёмке; а визажист продумывает макияж и прическу.
Что Вы получаете в результате контент-съёмки?
- визуальный контент-план, с помощью которого вы сможете самостоятельно вести продающий профиль в едином стиле;
- понимание ценностей вашего проекта, аккаунта, целевой аудитории;
- целостный образ уверенного специалиста в своей сфере деятельности;
- фото и видео материал для публикаций на минимум 3 месяца
- набор графических шаблонов для постов и Stories.
Для кого необходима контент-съёмка?
- профессиональных экспертов;
- предпринимателей, ведущих свой бизнес;
- активных блогеров;
- людей творческой сферы, предлагающих свой услуги